Тенденции наружной рекламы
Знаете ли Вы, что тенденции существует не только в модной сфере, но и в сфере наружной рекламы? Конечно, тут мода не так переменчива, но все же имеет место быть. Итак, давайте разберем четыре основных тренда в наружной рекламе.
Пожалуй, основной тренд – это креативность. Неожиданные решения, подчас смелые и эпатажные. Например, дама, изображенная на «гармошке» автобуса, то худеющая, то толстеющая во время движения автобуса.
Второй тренд – это интерактивность. Вспомните знаменитую «рекламную войну» в Казахстане, когда конкурирующие фирмы размещали свою рекламу рядом, изменяя своим текстом смысл рекламы оппонентов.
Следующий тренд – это зрелищность. Сейчас, как никогда важно быть заметными. Поэтому многие компании не жалеют средств на объемные фигуры. С этим видом рекламы сложно остаться незамеченными.
И последний тренд, не теряющий своей актуальности уже долгие годы – это привлечение в рекламную кампанию звезд разной величины . Так уж сложилось, что мы доверяем знакомым. А звезды или медийные лица – пусть косвенно, но знакомы нам. Конечно, это дорогое удовольствие, но как правило – это себя оправдывает.
Следите за тенденциями и всегда будьте на гребне волны.